bind F3 "toggle sensitivity 4.0 4.5 4.7 5.2 5.5 5.7" - позволяет меня чувствительность мышки
bind F4 "toggle m_pitch 0.044 0.033 0.022 0.015;<m_pitch - меняет чувствительность по вертикальной оси (вверх-вниз)
bind F5 "toggle m_yaw 0.032 0.026 0.022 0.018;<m_yaw" - меняет чувствительность по горизонтальной оси (влево-вправо)
bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" Бинд на перезарядку (для перезарядки удерживать R, начав перезаряжаться, можно отпустить R и начать стрелять)
bind F3 "toggle cg_chatheight 0 8" Бинд на Вкл/Выкл чат
bind F5 "toggle r_gamma 1.0 1.2 1.4 1.8 2.0 2.2" Бинд на смену яркости во время игры
bind F9 "toggle com_maxfps 125 250 333" Бинд на смену FPS
bind MWHEELDOWN "weapnext; wait 3; weapprev" Бинд на чеканье оружия (колесико вниз)
bind F11 "toggle cg_drawfps 0 1; toggle cg_drawlagometer 0 1" Бинд на вкл/выкл Лагометр+Счетчик FPS
bind MOUSE2 "+speed; +holdbreath" Скрипт снайперской винтовки.При нажатии мыши 2 -подводит прицел к глазам и одновременно задерживает дыхание.Очень хорошо на паблик серверах играть,когда надо быстрота реакции и выстрела.Также отлично на бегу остановится и резко выстрелить. (недостаток, пропадает возможность кидать C4)
\bind k toggle name "ник" "ник2" "ник3" .... и т.д. Бинд на смену ников. (где "k" любая другая кнопка)
Бинд на запись/остановку демки:
seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_stop"
bind F4 "vstr demo_tog"
bind F1 "toggle cg_fov 65 80"- переключает угол обзора. рекомендую 65FOV чтобы минимизировать потери ФПС.
bind F2 "toggle r_gamma 1.2 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2" - позволяет менять яркость во время игры
bind F6 "toggle r_picmip 2 1 0 3; r_applypicmip; <picmip" - Меняет размер текстуры, эквивалентно "разрешению текстуры" в меню настроек. Для максимального размера ставим "0", для макс. производительности ставим "3"(может кикать за "3", так что ставьте "2", если увидите предупреждение ПанкБастера). Учтите, этот бинд позволяет сразу применить настройку, так что Вы сразу увидите результат на Вашем экране
bind F7 "toggle r_lodscalerigid 3 2 1 4; <lodsr" - детализированность статических обьектов(1=лучшая, 4=худшая), обычно если больше чем "1" - будет кикать.
bind F8 "toggle r_lodscaleskinned 3 2 1 4;<lodss"- детализированность skinned обьектов (моделей солдат, оружия и т.д.) (от 1=лучшая до 4=худшая)
bind F9 "toggle r_detail 0 1;<det" - детализированные шейдеры(0=нет 1=включены). Включает прорисованные "пиксельные" шейдеры. Если "0" - картинка похожа на КоД2 и камуфляж оружия отключен.Ставим "1" чтобы включить камуфляж (обозначится на производительности, советую "0" - примеч. переводчика). Чтобы включить\выключить камуфляж, достаточно нажать на клавишу F9
bind F10 "toggle cg_marks 1 0";<cgmarks" - чтобы включить дырки от пуль, ставим "1", чтобы выключить - "0".
bind KP_LEFTARROW "r_lodscalerigid 4; r_lodscaleskinned 4; r_picmip 3; //r_applypicmip; <lod4pic3" - наихудшая картинка, наилучшая производительность.
bind KP_END "r_lodscalerigid 1; r_lodscaleskinned 1; r_picmip 0; //r_applypicmip; <lod1pic0" - максимальная детализированность.
bind KP_DOWNARROW "r_lodscalerigid 2; r_lodscaleskinned 2; r_picmip 1; //r_applypicmip; <lod2pic1" - высокая детализированность.
bind KP_PGDN "r_lodscalerigid 3; r_lodscaleskinned 3; r_picmip 2; //r_applypicmip; <lod3pic2" - низкая детализированность.
bind KP_HOME "com_maxfps 66; cl_maxpackets 34" - идеальная настройка для тех, кто хочет ровно играть на очень слабой машине. минимизирует пинг и ставит невысокий, ровный уровень ФПС.
bind KP_UPARROW "com_maxfps 76; cl_maxpackets 39" - аналогично предыдущему, но тут для иделального уровня пинга, ФПС может "скакать", менятся
bind KP_PGUP "exec stock.cfg; //r_applypicmip; <stock" - копирует Ваш config_mp.cfg файл в stock.cfg и сохранияет в вашей директории:
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main
Теперь вы можете применить ваш stock.cfg файл нажатием клавиши Page Up