***Крушение+Перка*** Сайт сервера: www.codb-team.3dn.ru***Русский Сервер*** vk.com/codbteam
Баннер Навигация Баннер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty 4 : Modern Warfare 4 » CoD4 MW] Бинды » Бинды
Бинды
Оффлайн
Суббота, 31.03.2018, 09:27 | Сообщение # 1
ViP persona
Сообщений:
28
0
1. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит в директории CоD-4\players\profiles\Ваш профиль\
(сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)

2. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить
Например:

bind J "say Hi all"
При нажатии J на экране выскочит надпись- Hi all

Если хотите цветное слово пишите так
bind J "say ^1Hi all"
При нажатии J на экране выскочит надпись Hi all

сочетание значка ^ c определённой цифрой дает такие цвета:

^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый

Бинды:

bind КЛАВИША "say СООБЩЕНИЕ” Автосообщение для всех.

bind КЛАВИША " say_team СООБЩЕНИЕ” Автосообщение только для команды.

bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" Бинд на перезарядку (для перезарядки удерживать R, начав перезаряжаться, можно отпустить R и начать стрелять)

bind F3 "toggle cg_chatheight 0 8" Бинд на Вкл/Выкл чат

bind F5 "toggle r_gamma 1.0 1.2 1.4 1.8 2.0 2.2" Бинд на смену яркости во время игры

bind F9 "toogle com_maxfps 125 250 333" Бинд на смену FPS

bind MWHEELDOWN "weapnext; wait 3; weapprev" Бинд на чеканье оружия (колесико вниз)

bind F11 "toggle cg_drawfps 0 1; toggle cg_drawlagometer 0 1" Бинд на вкл/выкл Лагометр+Счетчик FPS

Бинд на запись/остановку демки:

seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"

seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"

seta demo_tog "vstr demo_stop"

bind F4 "vstr demo_tog"

Бинды для PRO-мода:

bind X "openscriptmenu quickpromod 2" Бинд на сбрасывание бомбы

bind / "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout" Бинд на быстрый таймаут

Быстрый выбор класса:

bind 0 "openscriptmenu quickpromod grenade"

bind 6 "openscriptmenu quickpromod assault"

bind 7 "openscriptmenu quickpromod specops"

bind 8 "openscriptmenu quickpromod demolitions"

bind 9 "openscriptmenu quickpromod sniper"

Настройки радара:

seta compassSize "1" Размер компаса

seta compassFriendlyHeight "18.75" Ширина иконки союзников на радаре (15)

seta compassFriendlyWidth "18.75" Высота иконки союзников на радаре (15)

seta compassPlayerHeight "15" Ширина иконки вашего персонажа на радаре (15)

seta compassPlayerWidth "15" Высота иконки вашего персонажа на радаре (15)

seta compassObjectiveWidth "20" Ширина иконки объектов на радаре (15)

seta compassObjectiveHeight "20" Высота иконки объектов на радаре (15)

Эти параметры отвечают за FPS и производительность:

seta com_maxfps "250" Максимальный FPS (125/250/333)

(Если FPS Скачет, то лучше убить графу или уменьшить maxFPS)

seta ai_corpseCount "0" Максимальное число трупов, видимых на экране

seta cg_blood "0" Вкл/выкл кровь (0/1)

seta cg_brass "0" Вкл/Выкл гильзы (0/1)

seta r_drawDecals "0" Вкл/Выкл Рисунки и надписи на стенах (0/1)

seta r_drawSun "0" Вкл/Выкл солнце (0/1)

seta r_drawWater "0" Вкл/Выкл воду (0/1)

seta r_lodBiasRigid "-100" Контроль уклона уровня детализации ландшафта, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)

seta r_lodBiasSkinned "-200" Контроль уклона уровня детализации модели игроков, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)

seta r_lodScaleRigid "4" Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться детали ландшафта, полностью исчезает трава и мусор (1 — 4), для PB (1)

seta r_lodScaleSkinned "4” Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться игрок при отдалении (1 — 4), для PB (1)

seta r_rendererPreference "0" Вкл/Выкл Shader Model 3.0 (0/1)

seta r_aaAlpha "0" Метод антиалиазинга (0,1,2)

seta r_aaSamples "1" Cтепень сглаживания (1-4)

seta r_detail "0" Уменьшение детализации, убирает раскраску оружия (0/1)

seta r_picmip "3" Качество текстур (0-3 чем больше тем хуже), для PB (0-2)

seta r_picmip_bump "3" Текстуры

seta r_picmip_manual "1" Текстуры

seta r_picmip_spec "3" Текстуры

seta r_picmip_water "0" Вкл/Выкл Рябь на воде (0/1)"

seta r_distortion "0"

seta r_dlightlimit "0" Количество динамических источников света (0-16)

seta r_fastskin "1"

seta r_ingamevideo "0" Вкл/Выкл заставку при входе в игру

seta r_normal 0

seta r_multiGPU "1" Вкл/Выкл 2 видеокарты (включаем, увеличивает FPS в 1.5)

seta r_outdoor "1"

seta r_texFilterAnisoMax "1" Max Анизотропная фильтрация (1-16)

seta r_texFilterAnisoMin "1" Min Анизотропная фильтрация (1-16)

seta r_texFilterMipMode "3" Фильтрация текстур (2/3) ------

seta r_vsync "0" Вкл/Выкл Вертикальная синхронизация (0/1)

seta r_zFeather "0" Вкл/Выкл Детализацию дыма, облаков (0/1)

seta cg_marks_ents_player_only "1" ------

seta fx_marks "0" Вкл/Выкл Следы от пуль (0/1)

seta fx_marks_ents "0"

seta fx_marks_smodels "0"

seta sm_enable "0" Вкл/Выкл тени (0/1)

seta r_glow_allowed "0"

seta ragdoll_enable "0" Вкл/Выкл Анимацию трупов

Увеличиваем приоритет процесса:

Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу.
Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:

1) Устанавливаем переменную "seta r_autopriority 0" в конфиге.
Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.

2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe

3)Называем файл iw3mp.bat

4)В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл.

Настройка интерфейса (HUD)

"формат x y" - значит что обьект отступает x пикселей от верхнего левого угла по горизонтали и y пикселей по вертикали.

seta cg_hudChatIntermissionPosition Точно не уверен, вроде верхняя граница чата

seta cg_hudChatPosition Положение чата в игре (формат x y)

seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464" Положение счетчика FPS на экране

seta cg_hudDamageIconHeight Высота иконки урона

seta cg_hudDamageIconWidth Ширина иконки урона

seta cg_hudDamageIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон в режиме прицеливания

seta cg_hudGrenadeIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон гранатой в режиме прицеливания, для PB (1)

seta cg_hudDamageIconOffset "погашение" иконки урона, относительно центра иконки

seta cg_hudGrenadeIconOffset "погашение" иконки урона гранатой, относительно центра иконки

seta cg_hudDamageIconTime Длительность иконки урона

seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash Вкл/Выкл индикатор световой гранаты (0/1)

seta cg_hudGrenadeIconHeight Высота индикатора гранаты

seta cg_hudGrenadeIconWidth Ширина индикатора гранаты

seta cg_hudGrenadePointerHeight Высота треугольника над индикатором гранат

seta cg_hudGrenadePointerWidth Ширина треугольника над индикатором гранат

seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight Максимальная высота иконки урона гранатой

seta cg_hudGrenadePointerPivot Положение иконки индикатора гранаты (формат x y)

seta cg_hudMapBorderWidth Ширина границы на радаре

seta cg_hudMapFriendlyHeight Высота иконки союзников на карте (esc)

seta cg_hudMapFriendlyWidth Ширина иконки союзников на карте (esc)

seta cg_hudMapPlayerHeight Высота иконки игрока на карте (esc)

seta cg_hudMapPlayerWidth Ширина иконки игрока на карте (esc)

seta cg_hudMapRadarLineThickness Толщина линий на радаре

seta cg_hudProneY " Уклон по оси "Y"

seta cg_hudSayPosition Положение чата во время печатания (формат x y)

seta cg_hudStanceHintPrints Отображение позиций при попадании

seta cg_hudVotePosition Позиция строчки голосования (формат x y)

Убирает лишние иконки с экрана, когда Вы не двигаетесь (как-то так):

seta hud_fade_healthbar "0"

seta hud_fade_offhand "0"

seta hud_fade_sprint "0"

seta hud_fade_stance "0"

Размер иконки плантов (0 - убрать):

seta waypointIconHeight "15" [высота]

seta waypointIconWidth "15" [ширина]

Названия игровых классов:

seta customclass1 "Assault"

seta customclass2 "Rusher"

seta customclass3 "Ak-47"

seta customclass4 "Knife"

seta customclass5 "Sniper Elite"

Сетевые команды:

seta snaps "30"

seta rate "25000" Размер сетевых пакетов (5000-25000)

seta cl_packetdup "0" При включении каждый сетевой пакет дублируется, если интернет хороший смело отключаем (0/1)

seta cl_maxpackets "100" Максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер (30-100, 30-40 оптимально)

seta cl_connectsattempts 10 Время ожидания подключения к серверу

seta cl_connectiontimeout 10

sets pb_sleep 500 Количество времени в секундах через которое PB сканит ваш хард на приблуды (20-500)

Эти Переменые отвечают за цвет игровой консоли:

seta con_inputBoxColor "X" цвет поля ввода

seta con_inputHintBoxColor "X" цвет подсказки для введенной команды

seta con_outputBarColor "X" цвет полосы прокрутки консоли

seta con_outputSliderColor "X" цвет слайдера полосы прокрутки

seta con_outputWindowColor "X" цвет окна консоли

(X – число формата R G B A, коды цветов даны на сайте ниже)

Остальное:

seta cg_chatHeight "8" Размер чата (0-8)

seta cg_chatTime "12000 Время показывания сообщений в миллисекундах

seta cg_cursorHints "4" Тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие" (1-4)

seta cg_descriptiveText "0" Вкл/Выкл надписи при наблюдении за игроком (0/1)

seta cg_drawFPS "1" Вкл/Выкл счетчик FPS (0/1)

seta cg_drawFPSLabels "0" Вкл/Выкл надписи около счетчика (0/1)

seta cg_drawLagometer "1" Вкл/Выкл лагометр (0/1)

seta cg_fov "80" Переключает угол обзора (65-80 чем больше тем лучше)

Эти переменые отвечают за изменение внешниго вида таблицы:

seta cg_scoreboardBannerHeight [размер иконок атаки и защиты]

seta cg_scoreboardFont [тип шрифта]

seta cg_scoreboardHeaderFontScale [размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)]

seta cg_scoreboardHeight [высота таблицы]

seta cg_scoreboardItemHeight [высота строчки в которую вписан ник]

seta cg_scoreboardMyColor [цвет твоего ника]

seta cg_scoreboardPingText [Вкл/Выкл цифровую графу "пинг"]

seta cg_scoreboardPingGraph [Вкл/Выкл графическую шкалу пинга]

seta cg_ScoresPing_MaxBars "4" [Число делений на графической шкале]

seta cg_scoreboardPingHeight [высота графической шкалы]

seta cg_scoreboardPingWidth [ширина графической шкалы]

seta cg_scoreboardRankFontScale [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)]

seta cg_scoreboardScrollStep [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки]

seta cg_scoreboardTextOffset [величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)]

seta cg_scoreboardWidth [ширина таблицы]

seta cg_ScoresPing_BgColor [Цвет фона шкалы]

seta cg_ScoresPing_HighColor [Цвет когда ваш пинг высокий]

seta cg_ScoresPing_LowColor [Цвет когда ваш пинг низкий]

seta cg_ScoresPing_MedColor [Когда пинг выше средниго]

seta cg_ScoresPing_Interval "100" [шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д]

seta g_scorescolor_axis "X" Цвет фона таблицы союзников

seta g_scorescolor_allies "X" Цвет фона таблицы противников

seta g_scorescolor_spectator "X" Цвет фона таблицы зрителей

g_teamcolor_axis X Цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.

g_teamcolor_allies X Цвет ников морпехов в чате и списке килов.

g_teamcolor_myteam Цвет ников над головами ваших тиммейтов

1)Вначале надо открыть консоль потом ввести следующие команды:
/bind k name qwerty(Ваше имя вместо qwerty),жмите интер,

Потом вводите эту коману:/bind L name qwerty(Ваш придуманный ник вместо qwerty),жмите интер,потом закройте консоль,и при нажатии этих букв ваш ник будет меняться на те что вы придумали(команды можно назначать только на буквы)
2)/bind P say Привет всем(вместо привет всем любое слово или предложение),и при нажатии он будет писать в общий
чат,то что вы написали
3)/bind k team_say в штабе,уничтожает(вместо в штабе уничтожает, любое ваше предложение),и при нажатии буквы,то что вы написали будет написано в команднома чате

1)Если хотите чтоб команды работали то назначайте их на разные буквы
2)Если хотите убрать их то вводите эту команду:
/bind k name (вместо name можно ввести say и team_say)
и тогда с бинд с кнопки k уберётся.
Бинды лучше ставить на клавишы - F3 до F11, а также (insert, home, delete, end, pageUp, pageDown и цифры справа на клаве)

Пример

bind F3 "say You Got Rolled"
bind F4 "say You Got Rolled"
bind F5 "say You Got Rolled"
bind F6 "say You Got Rolled"
bind F7 "say You Got Rolled"
bind F8 "say You Got Rolled"
bind F9 "say You Got Rolled"
bind F10 "say You Got Rolled"

bind KP_HOME "say You Got Rolled"
bind KP_UPARROW "say You Got Rolled"
bind KP_PGUP "say You Got Rolled"
bind KP_LEFTARROW "say You Got Rolled"
bind KP_5 "say You Got Rolled"
bind KP_RIGHTARROW "say You Got Rolled"
bind KP_END "say You Got Rolled"
bind KP_DOWNARROW "say You Got Rolled"
bind KP_PGDN "say You Got Rolled"
bind KP_ENTER "say You Got Rolled"
bind KP_INS "say You Got Rolled"
bind KP_DEL "say You Got Rolled"
bind KP_SLASH "say You Got Rolled"
bind KP_MINUS "say You Got Rolled"
bind KP_PLUS "say You Got Rolled"

2. Во тоже известная мне прикольная команда -

toggle (имеет очень много разных применений)

Вот пример использования - bind f1 toggle name "^1Winter Chaos" "^3Winter Chaos" "^4Winter Chaos"

Еще один пример - bind MOUSE5 toggle gamma "1.5" "3" (Пример стоит у меня на мышке)

Щелкнул на кнопку, установилась гамма 3, щелкнул еще раз, установилась 1.5....

Думаю сегодня напишу со свуком такую же, что то типа, нажимаешь на кнопку, громкость звука увеличиваеться, нажимаешь на другую уменьшеться, или просто на одной и той же установить все это...

При нажатии на f1 имя будет меняться,сначало красное, потом желтое, потом синие, т.е. после каждого нажатия на кнопку, происходит смена имени.

Общий синтаксис команды toggle

/bind F1 toggle ПЕРЕМЕННАЯ КОТОРАЯ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 1" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 2" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 3"
переменной может быть что угодно, будь то яркость, имя, вообщем любая переменная из игры...
так же количество значений переменной может быть любое, они в кавычках и через пробел...
3.

Вот тоже интересная команда -

bind f1 "say ^1Режу!; +melee; wait; -melee; wait 2; say ^3Ой ой ой убил"

В данном случае будет происходить следующее:

Вы нажимаете кнопку f1, сразу же в чат выводится сообщение Режу(красного цвета), в этот тже момент происходит удар ножом, после удара ножом в чат выведится сообщение ой ой ой убил (желтого цвета).
Цветные слова.
Открываете консоль или чат и вводите ^1Grubiyan(вместо Grubiyan- ваше слово
или предложение)
Форум » Call of Duty 4 : Modern Warfare 4 » CoD4 MW] Бинды » Бинды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© Все права защищены! 2010-2011 | Сделать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит его разработчикам.